Бизнес-форумы | BizNet Business Forums

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бизнес-форумы | BizNet Business Forums » Исламские товары? » Исламские товары?


Исламские товары?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Доброго времени суток!

Немного о себе : 27 лет, в декрете, работаю специалистом по кадрам, до этого работала "с золотом" (фабрика, магазин, ломбард), опыта в бизнесе не имею, довольно творческий человек, но на хенд мейд не тянутся полноценно. Проживаю на два города по соседству, население 200к и 70к. Мы с мужем интернациональная семья, муж с родственниками по своей линии занимаются торговлей (овощи, сухофрукты...) и пилорама.

Последним пол года мучаюсь вопросом куда направить свою энергию, однозначно понимаю что хочу заниматься своим делом. Но нет конкретики в идее, не могу понять что "зайдёт" там где есть всё.

Идею магазина исламских товаров сотряхаю не первый раз. В городе (200к) нет таких магазинов, скоро достраивают мечеть, мусульмане есть и их колличество растет. Сложно оценить необходимость такого магазина и спрогнозировать посещаемость.

С религией Ислам связана на прямую, о потанцеальных товарах знаю что почему и как.

Узнать о интересе у представителей данной конфессии на прямую возможности нет.

Хочу услышать мнения на счёт такого узконправленного формата, есть вероятность что всё получиться или это заведомо неудачная идея?

0

2

Не совсем понятно какая направленность, что-то из наших церковных лавок или продукты питания? Или и то и другое? И почему нет возможности напрямую узнать? боитесь конкуренции? так если выстрелит и так появится, а вот узнать мнение ЦА очень даже необходимо.

0

3

Никаких продуктов. Товары :одежда,  аксессуары (украшения дома, себя, молитвенная атрибутика, для праздника, канцелярия с исламскими мотивами и т. п.), косметика и здоровье (что дозволено и упоминается в Коране) , книги ( минимум) всё в таком духе.