Бизнес-форумы | BizNet Business Forums

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бизнес-форумы | BizNet Business Forums » Как реализоваться в бизнесе инвалиду? » Как реализоваться в бизнесе инвалиду?


Как реализоваться в бизнесе инвалиду?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Доброго времени суток, я студент, имею инвалидность II группы(ишемическая миелопатия, травма позвоночника), каким можно заняться бизнесом без вреда для здоровья и с минимальными вложениями? Обычная работа для меня непосильна, единственный шанс на выживание - самореализация в бизнесе.

0

2

Честно говоря я не знаю какие именно ограничения вносит в жизнь ваше заболевание, но думаю если вы способны писать в интернете посты, то вполне способны и изучать тут какие-то навыки связанные с ИТ.

А в ИТ очень много направлений и тут стоит выбирать из того что вам больше нравится. от новостных сайтов, рекламы, кодинга и так далее. Ограничения тут только в вашей фантазии.

Обычная работа  это вообще что? И почему не посильна? Куча людей работаю из дома логистами, диспетчерами, менеджерами по продажам, бухгалтерия, юристы, архитектура, сметчики и ещё сотни разных профессий.

Я лично знаком с людьми которые не ходят и один занимается выпуском дома скидочьных карт, второй разводит собак.

На кого кстати учитесь?

0

3

Может ремонт компьютеров и телефонов? Я когда был в школе у нас сосед был и он после аварии не ходил, и дома ремонтировал телевизоры и видеомагнитофоны.

0

4

Для начала озвучьте на какой заработок вообще претендуете.

0

5

Я думаю, в моём регионе (Удмуртская Республика), мне бы хватало 50-70 тысяч чистого дохода в месяц.

0

6

Учусь на специалиста по недвижимости, честно говоря знания даются трудно.

0

7